8 (383 49) 47-218

Исполнительная власть

Сайт перенесен на новую платформу и доступен по ссылке http://barataev.nso.ru/

По вопросам надежности теплоснабжения в Баратаевском сельсовете необходимо обращаться в Администрацию Баратаевского сельсовета по адресу: 633353, Россия, Новосибирская область, Болотнинский район, д. Баратаевка, ул. Пролетарская, 6.

Распоряжением Главы Баратаевского сельсовета от 12.05.2014 года № 21 ответственным за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода – круглосуточного принятия и рассмотрения обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения в Баратаевском сельсовете назначен специалист администрации Баратаевского сельсовета Лихачева Валентина Сергеевна, контактный телефон: (8383-49-47-288) , 89231553580.

1.Обращения могут подавать потребителями в письменной форме, а течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по вышеуказанным телефонам.

2.Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3.Обращение, полученное должностным лицом Администрации сельсовета, регистрируется в журнале регистрации обращений.

4.После регистрации обращения должностное лицо Администрации обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты,  изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации обращений.

5.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

6.После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в пролом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

7.Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации обращений.

8.Должностное лицо Администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

9.Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Баратаевского сельсовета, а также в судебном порядке.

© 2015 Официальный сайт Администрации Баратевского сельсовета, Болотнинского района, Новосибирской области